Меню сайта

 Блоги

Кадры решают всё [6]
Блог element91 об игроках и тренерах Гамбурга
Nur der HSV [9]
Блог Kuzia о любимом футбольном клубе
HSV, я люблю тебя [23]
Блог о синих шарфах и красных трусах

 Друзья

    чемпионат Германии, Бундеслига, Бавария, Штутгарт, Байер, Вердер, Шальке, Боруссия, статистика, расписание, таблицы, Алексей Андронов, Динамо Дрезден, Сборная Германии, Бундестим Bavaria-Munchen.ru - Русскоязычный сайт о футбольном клубе Сайт болельщиков ФК Боруссия(Дортмунд) О немецком футболе А.С.Милан | Russian Fans AC MILAN | AcMilanFans.ru Сайт болельщиков футбольного клуба Сайт болельщиков ФК Челси

Статистика

Рейтинг@Mail.ru Футбол на Soccer.ru: Новости футбола России и Европы онлайн, Евро кубки и чемпионаты Live Rambler's Top100 Проверка ТИЦ PR Каталог футбольных сайтов «ТОР-100 ФУТБОЛ»

 free counters Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Февраль » 2 » 35 евро за миф
35 евро за миф00:42
Мы с вами счастливые люди. Большинство из нас едва-едва дотягивает (или не дотягивает вовсе) до общепринятого европейского уровня aka "средний класс". Следовательно, мы вынуждены отказывать себе в таких мелких радостях жизни как поездка в Гамбург на каникулы (к нашим гамбуржцам это не относится), покупка майки хотя бы раз в два года и даже - о ужас! - обязательный просмотр ну хотя бы самых принципиальных матчей, если уж не всех подряд.

С точки зрения клуба мы совершенно бесполезное сборище болельщиков. Выезды не организуем, шмотки не покупаем, прибыли от нашей любви и преданности никакой. От данного сайта - тем более. Компания из дюжины парней и двух девушек точит лясы. Двое купили майки, двое шарфики, один сходил на матч: вот и весь с нас доход за полгода.

Вы спросите - почему же мы счастливые? А мы не выкидываем деньги на мифы. Мы - те немногие, кому HSV и Adidas не втюхали свои сказочки с добавочной стоимостью +200%. Сколько стоит новенькая клубная майка(возьмём вариант без номера и фамилии)? В моём любимом онлайн-магазине - от 70 евро и выше. А сколько стоит качественная майка, сшитая где-то в Азии? Ну, скажем, 35 евро - максимум.

Любой спортивной компании, которая впоследствии станет техническим спонсором клуба и разместит свой логотип на майке клуба необходимо выиграть тендер. Как правило, при смене технического спонсора клубом изменяется и дизайн формы, для этих целей спортивные компании привлекают модных дизайнеров, например, Puma несколько лет сотрудничала с Джил Сандер, что помогло компании увеличить объём продаж за счёт выигранных тендеров, а на Чемпионате Мира по футболу обувь от Puma появляется на 23% всех участников соревнований.

Став партнёром футбольного клуба, спортивная компания обязуется поставлять необходимое количество игровых и тренировочных комплектов одежды (не считая обуви) в уплату за размещение её лейбла на рекламных щитах и форме. При этом не следует забывать о некоторых важных аспектах функционирования самих спортивных компаний.

Самые известные, популярные и успешные западные фирмы вообще ничего не производят. Что производит спортивная компания? Вы думаете - кроссовки и спортивную одежду? Ошибаетесь. Она на конкурсной основе размещает заказы на пошив. Эти заказы выполняют различные никому не известные подрядчики и субподрядчики в Третьем мире, которые никакого касательства к ней не имеют. Так же как не имеют к ней касательства транспортные компании, везущие произведённый товар в Европу. Так же как не имеют к ней касательства большинство (не все) магазины, торгующие этим товаром. Отдельный разговор - продукция, произведённая на собственных предприятиях. У Nike вообще нет ни одной собственной фабрики. А в 2006 году Adidas заключил контракт с таиландской фабрикой, ранее сотрудничавшей как раз с Nike.

Интереса ради можно прогуляться по магазинам, где продают "нефирменные" таиландские майки. Тем более, что "фирменный магазин" - это в половине случаев просто магазин, купившую оптом продукцию с лейблом, а заодно право под вывеской с соответствующим лейблом торговать.

Сама спортивная компания занимается исключительно брендом, поддержанием легенды, брендирование позволяет продать вещь с фирменной эмблемой в несколько раз дороже, чем такую же, сшитую на той же фабрике в странах Третьего мира, но без эмблемы. Спортивная компания Adidas ничего не производит, как и HSV. И, тем не менее, контракты Adidas c футбольными грандами приносит обеим сторонам ежегодные многомиллионные прибыли.

35 евро - это цена майки. Ещё столько же - цена "цветочка". "Ромбик" стоит много дешевле. Достаточно прогуляться до "фирменного магазина" и сравнить цену клубной майки HSV с ценой "просто" майки Adidas.

Но мы упорно платим 70 и даже 100 евро за вожделенную вещь. Дабы приобщиться к референтной группе. Даже если живём там, где нашу майку никто не опознает и не идентифицирует. Лишние 35 евро - цена за миф.

Люди вообще любят сказки и охотно за них платят. Ибо футбол - это ни в коем случае не рациональная реальность. Он реален только когда мы сами бежим по полю с мячом. Во всех прочих случаях подключается наше воображение, ассоциативное мышление и, скажите, если вы не на ставках зарабатываете, какая вам практическая польза от того, что Берг забьёт? Правильно, такая же, как от 35 евро, выкинутых за мифологию бренда. Поэтому - удачи вам в покупке клубных шмоток.

Теги: | Просмотров: 1581 | Добавил: Kat_Ryan | Рейтинг: 5.0/5 |
Всего комментариев: 8
8 santör  
0
Катерина,вот пару примеров:

http://www.hsv-eshop.de/cgi-bin/hsv
http://www.hsv-eshop.de/cgi-bin/hsv
http://www.hsv-eshop.de/cgi-bin/hsv

biggrin biggrin biggrin

Так что думаю не стоит все так мрачно преподносить... tongue crazy


7 santör  
1
Скажу больше,меня больше расстраивает не когда команда выпускает майки,шарфы и тп,а когда не выпускает и продает лишь бы продать,а что,нужно ли это потребителю... ей "забить"... - как зачастую бывает в Российском чемпионате - поэтому там и гавнофутбол,поэтому и болеют Российские,Украинскии,Беларусскии и тп юноши и девушки не за родные клубы,которые к слову из-за неправильной политики и менеджемта не во всех города и селах имеются,а где и имелись постепенно исходят на нет...,как вчерашний пример ФК Москва... А за заморскии!!!!!!Плохо себе предстовляю,как Гамбургский болельщик,начнет болеть за ЦСКА или Шахтер и тп - даже если его любимый клуб вылетит из БЛ в регионал лигу... - он(клуб) не умрет,а будет жить,и будет жить он благодаря болельщикам!

6 santör  
1
Хорошо написанно,прекрасно изложенно!!!Но,только много но...... Только не подумай что я хочу спорить... biggrin Первое,майку можно купить и за 35€ при ее стоимости 70(просто дождаться скидок),а можно и того дешевле за 25€ или того меньше 20€ просто купить майку не этого сезона,а трех летней давности,с лейблом фирмы которая уже не является спонсором!Или вообще купить просто майку hsv за 15,€а не майку hsv-adidas;второе,покупка майки-штанов и тп приносит нам удовольствие - молчу уже о походе на стадион,в живую футбол с "диванным" точно не сравнить;третие,мы же покупая покушать в магазине,не задумываемся лейбл не лейбл,что можно купить молоко не ВилльБилль...,а просто разливное...Мы зарабатываем,чтобы тратить...,а тратим,чтобы зарабатывать... crazy А главное,мы покупкой маек и тп,не просто обогащаем команду,а даем возможность ей купить нового игрока и тд и тп - что в последствие и укрошает футбол...А не будем мы платить,и не будет шоу под названием футбол!А главное,это видь не только в футболе так!Вот упала покупательная способность в мире и наступил КРИЗИС,в результате которого люди миллионами стали терять работу...Так что все относительно...,и уж точно не так "грустно" как ты преподнисла...Я знаю что я покупаю майку с себистоимость 5€ за 70€,но увы,она стоит уже 70€ когда доходит до потребителя...И объяснять почему она столько стоит,и почему мы ее покупаем,думаю излишним,а главное ты сама все не плохо рассписала,и в твоем же тексте или рассказе не знаю как правильней,есть ответы на все вопросы:что-как и почему... И вовсе мы не лохи,если мы покупаем эти шмотки,просто мы хотим их покупать и хотим что бы наша команда была богаче,а соответствено и играла лучше!!!

5 Руслан  
0
Отличная статья, спасибо Екатерина за разъяснение biggrin

4 friday  
0
Уважаемому автору от меня самые восторженные признания: очень профессионально, увлекательно и жизненно! hands

3 Kuzia  
0
Да, круто все расписала Кать!)
Мне понравилось оч!) cool

1 element91  
0
Статья супер!
Я надеюсь, Катя, ты не пыталась отговорить народ покупать майки?)))

2 Kat_Ryan  
0
а толку отговаривать?
поплачете над ценой, но поднакопите и всё равно купите))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 Copyright MyCorp © 2024 При использовании материалов сайта, гиперссылка обязательна. Design by painterr